Сергей Алексеевич Баруздин. Капитан в отставке - Искусство

Сергей Алексеевич Баруздин. Капитан в отставке
а вот билеты это я так понимаю только в один конец?или нет!? в оба, конечно..)) только полет через Киев..)). ну что через Киев это не проблема)спасибо!). Не за что! Алексей, 595 это Аэросвит?

мне нравится день старика. намек понят)....надеюсь кто-нибудь кроме нас троих здесь напишет коментарий, а то уже как это ....это ....самое..... на счёт дня старика! есть ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ ПЛАМЕННОГО, а в нём мероприятие "это было было было..." ! а всех приглашаем на этот день!!! и где все??? а, Саша? пусть эти самые старики приезжают и работают на отрядах целый день, раз им так хочется =)).


А так же Сергей Алексеевич Баруздин. Капитан в отставке
На самом деле сравнивать машины разного класса - ни о чём :) лично у меня у самого от отца осталась Газ-3110i с 406-ым мотором инжекторная :) машина конечно не для гонок ,а для умеренной езды со средней скоростью 150 км :) дальше идёт с натягом, но страелку на лайбочке моей клали :) По поводу подвески скажу так: очень мягкая, без особых кренов для такой массы, неубиваемая, но очень уж шумная, шкворни проектировки 80-х годов говорит о себе :) я за ГАЗ и за размеренную езду :). КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ! у меня есть ваз и газ.газ намного лучше ваза,газ комфортней и в обслуживание проще.я за ГАЗ. Я ВАЗ предпочитаю,буду покупать 8 у друга-распредвал от 10-ки,в карбюраторе нивовские жиклеры,коробка длинная,прямоток,родной объем 1.5-немецкой сборки-машина тулит сильно,и это далеко не предел,да и затраты на тюнинг по сравнению с иномарками гараздо меньше.



Hosted by uCoz