ты просто зверь,я бы не смог стока париться из-за грязи=))).
Ну так...) Дело не токо в грязи, а есчо и в красоте) Мне больше глянец по душе... Правда мона было совместить, глянец с матом ))).
мой gt -боевой=) по нему сразу видно, где он ездиет).
А так же
Журнал «Техника-Молодёжи». 2003-09
Срезать как раз было трудно, поскольку через Альпы речных путей нет, а от Средиземного моря к Бордо - только мелкие каналы, по которым ничего крупнее лодки (ну, небольшая баржа), не пройдёт.С оценкой времени Андреем согласен - дней 20-30, скорее всего. Но! При этом на морском пути масса больших торговых городов, а на сухопутном?С другой стороны, ИЗ Венеции, скорее всего, крупные партии в Голландию не возили, а везли прямиком из портов Леванта.Крупный парусник мог делать примерно 10-12 километров в час почти при любой погоде (я не о "Катти Сарк", та 17 узлов, то есть, примерно чуть не 30 километров в час, могла, а о именно пузатых грузовиках, типа галеонов), то есть в сутки - 250-300 километров. От Венеции до Гааги через Гибралтар где-то 5000 километров - 20 дней плавания. С заходами в порты или штилем - действительно, месяц.Почему было невыгодно перегружать на мелкие суда - потому что погрузка - очень трудоёмкая операция.