Николай Иванович Александров. Севастопольский бронепоезд - Русская литература
Четвёртая часть похождений гибона... В некоторых местах нет рифмы, но зато весело))).
Утро, четверг, урок, физ-ра,Мокро, роса, светло, лапта.*** - гибон, гамадрила, макака,Сволочь, козёл, бабуин, кака!Дальше лемур на МХК,Как всегда отличился слегка,Лекцию рассказал еле как,И получил конечно трояк.Ой как надулся тут наш гибон,Мы побоялись, не лопнул бы он,Ну, а потом мы подумали, да...Пусть уж взрывается! Ха-ха-ха-ха!Но вот беда, гибон начал сдуваться,Громко кричать, материться, кусаться,Мы понесли его в медкобинет,Ну, а врача в кабинете то нет!Долго не думая шприц я схватил,Что-то в него я, блин, запустил,Манки в глаз ногой засветил,И ему в задницу шприц засадил!"Маааааама родная!!!" - он закричал,Спрыгнул с кушетки и в класс убежал,Тут только я на бутылке прочёл,Что там написано было?
Потом Николай Иванович Александров. Севастопольский бронепоезд
"Шоу-бизнес" возник в капиталистическом обществе как система, позволяющая артистам, певцам и музыкантам зарабатывать на жизнь своим основным трудом. Эта система, как уже сказано, является крайне противоречивым сочетанием абсолютно несочетаемых вещей -- бизнеса, с его абсолютизацией денег, законами конкуренции, извлечения выгоды из всего, из чего только можно, работой на широкого потребителя, необходимостью все делать быстро и к сроку, с одной стороны, и творчества, не терпящего этой самой быстроты и срочности, с другой. Результатами данного химерического сочетания "ежа с ужом" явились: 1. Появление так называемого "поп-арта" (в данном случае низкопробной поп-музыки, или "попсы"), рассчитанного на большие массы обычно неискушенных в более высоком искусстве людей, при этом зачастую имеющего сравнительно низкое качество как продукт творчества (поскольку делающегося в слишком малые для нормального творчества сроки), и в большинстве случаев быстро надоедающего людям. 2. Необходимость для артиста, певца или музыканта работать за пределами своих психологических и даже физиологических возможностей, на износ, чтобы успевать репетировать, гастролировать, записывать новые музыкальные альбомы с той скоростью, которой требует от него "шоу-бизнес".
Утро, четверг, урок, физ-ра,Мокро, роса, светло, лапта.*** - гибон, гамадрила, макака,Сволочь, козёл, бабуин, кака!Дальше лемур на МХК,Как всегда отличился слегка,Лекцию рассказал еле как,И получил конечно трояк.Ой как надулся тут наш гибон,Мы побоялись, не лопнул бы он,Ну, а потом мы подумали, да...Пусть уж взрывается! Ха-ха-ха-ха!Но вот беда, гибон начал сдуваться,Громко кричать, материться, кусаться,Мы понесли его в медкобинет,Ну, а врача в кабинете то нет!Долго не думая шприц я схватил,Что-то в него я, блин, запустил,Манки в глаз ногой засветил,И ему в задницу шприц засадил!"Маааааама родная!!!" - он закричал,Спрыгнул с кушетки и в класс убежал,Тут только я на бутылке прочёл,Что там написано было?
Спецслужбы у тюркских народов были только когда у них была государственность. Но по-моему речь идет не о средних веках, а о современных спецслужбах. Из тюркских государств только у Турции были свои современные спецслужбы. Хотя можно относительно говорить об органах КГБ в советских тюркских республиках. Ведь были же КГБ Казахской ССР, на их базе потом образовались собственные спецслужбы - КНБ РК.
Все просто:) Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Потом Николай Иванович Александров. Севастопольский бронепоезд
"Шоу-бизнес" возник в капиталистическом обществе как система, позволяющая артистам, певцам и музыкантам зарабатывать на жизнь своим основным трудом. Эта система, как уже сказано, является крайне противоречивым сочетанием абсолютно несочетаемых вещей -- бизнеса, с его абсолютизацией денег, законами конкуренции, извлечения выгоды из всего, из чего только можно, работой на широкого потребителя, необходимостью все делать быстро и к сроку, с одной стороны, и творчества, не терпящего этой самой быстроты и срочности, с другой. Результатами данного химерического сочетания "ежа с ужом" явились: 1. Появление так называемого "поп-арта" (в данном случае низкопробной поп-музыки, или "попсы"), рассчитанного на большие массы обычно неискушенных в более высоком искусстве людей, при этом зачастую имеющего сравнительно низкое качество как продукт творчества (поскольку делающегося в слишком малые для нормального творчества сроки), и в большинстве случаев быстро надоедающего людям. 2. Необходимость для артиста, певца или музыканта работать за пределами своих психологических и даже физиологических возможностей, на износ, чтобы успевать репетировать, гастролировать, записывать новые музыкальные альбомы с той скоростью, которой требует от него "шоу-бизнес".