Михаил Викторович Башкиров. Страсти обыкновенные - Медицина
смотря какая цель работы: если карьера, то служебный роман как гиря на ногу - нафиг надо...
а если карьерный рост по-барабану...
то почему бы и не разнаобразить свою жизнь?!
не представляю себе, лично у моей сёня ДР, я выпадаю на целый день....
Потом Михаил Викторович Башкиров. Страсти обыкновенные
да есть вроде в нете продается но стоит вроде 500 баксов.
В курсе.Есть два способа-подешевле и подороже.Подешевле-заварить сателлиты дифференциала,но будет жрать резину и поведение меняется.Подороже-есть несколько видов блокировок,стоят в пределах 10-15 тыщ рублей.Заводские дороже,но явно лучше.По магазинам походи тюнинговым,там должны быть.
Интересно. а вкыл\выкл есть на заводских блокировках?
видел по телеку, но правда это было на лэнд ровере, на заний мост поставили пневмо-блокировкуто есть если нужно заблокировать - нажимаеш тумблер, компрессор создает давление, и в редукторе блокируется дифя это к тому что возможно от кнопки есть).
Вы чё,какой вкл./выкл.??Пневмо-блокировка,кстати,блокирует муфты на колёсах,то есть то,что проходиться делать с передком на "уазах" вручную.На наших блокировках такого нет,100 % сразу говорю.
есть вроде какие то автоблокировки.
типа сама решает когда как работать!
Называется вискомуфта-при пробуксовке жидкость в полости загустевает,и происходит контактирование пластин в муфте.Используется в межосевых дифференциалах,мы разговариваем про межколёсные).
а если карьерный рост по-барабану...
то почему бы и не разнаобразить свою жизнь?!
не представляю себе, лично у моей сёня ДР, я выпадаю на целый день....
Потом Михаил Викторович Башкиров. Страсти обыкновенные
да есть вроде в нете продается но стоит вроде 500 баксов.
В курсе.Есть два способа-подешевле и подороже.Подешевле-заварить сателлиты дифференциала,но будет жрать резину и поведение меняется.Подороже-есть несколько видов блокировок,стоят в пределах 10-15 тыщ рублей.Заводские дороже,но явно лучше.По магазинам походи тюнинговым,там должны быть.
Интересно. а вкыл\выкл есть на заводских блокировках?
видел по телеку, но правда это было на лэнд ровере, на заний мост поставили пневмо-блокировкуто есть если нужно заблокировать - нажимаеш тумблер, компрессор создает давление, и в редукторе блокируется дифя это к тому что возможно от кнопки есть).
Вы чё,какой вкл./выкл.??Пневмо-блокировка,кстати,блокирует муфты на колёсах,то есть то,что проходиться делать с передком на "уазах" вручную.На наших блокировках такого нет,100 % сразу говорю.
есть вроде какие то автоблокировки.
типа сама решает когда как работать!
Называется вискомуфта-при пробуксовке жидкость в полости загустевает,и происходит контактирование пластин в муфте.Используется в межосевых дифференциалах,мы разговариваем про межколёсные).
Ролик о Михаил Викторович Башкиров. Страсти обыкновенные